Домой / Пресс-релиз / Уникальные возможности для делового туризма на курорте Almar Jesolo Resort & Spa

Уникальные возможности для делового туризма на курорте Almar Jesolo Resort & Spa

Almar Jesolo Resort & Spa стал синонимом отличного вкуса, элегантности и стиля. Этот 5-звездочный курорт в городке Лидо де Езоло, что недалеко от Венеции, стремится предоставить качественный сервис как индивидуальным гостям, так и MICE-туристам . Недавно курорт стал лауреатом престижной международной премии в сфере мероприятий Eventex 2019 в номинациях «Лучшее расположение отеля» и «Лучшее многофункциональное пространство». Курорт прекрасно справляется с проведением мероприятий благодаря наличию бизнес-залов и высокому уровню сервиса.

 

Расположенный на территории Almar модульный зал Auditorium вмещает до 530 гостей, и его можно разделить на три зоны: лекторий и две галереи. Кроме того, многие пространства курорта можно оптимизировать под различные бизнес-задачи. Все они оснащены зонами для кейтеринга и легко трансформируются в зависимости от цели: зона с бассейном становится площадкой для проведения модных показов и банкетов, Auditorium за несколько минут превращается из лектория в банкетный зал, пляж станет прекрасным местом для вечеринки с коктейлями, а бар River Lounge – для выставки. Все пространства оборудованы необходимым высокотехнологичным оборудованием для проведения различных мероприятий.

 

Помимо проведения бизнес-мероприятий и конференций Almar Jesolo предлагает для MICE-туристов множество вариантов для досуга, в том числе, тимбилдинг на пиратском судне, посещение спа-центра Almablu и экскурсии в Венецию.

 

Одним из успешных примеров сотрудничества стало мероприятие Das Welt Auto итальянского подразделения Volkswagen, организованное Almar совместно с агентством IANTRA Eventi. Компания установила на территории курорта 6 автомобилей, провела 15 тест-драйвов и несколько тренингов для сотрудников и партнеров. Две группы участников независимо друг от друга в течение трёх дней слушали лекции, принимали участие в мастер-классах и тест-драйвах, организованных на курорте и прилежащей территории. Благодаря удаленности пространства от общей зоны отеля гости и участники тренинга не мешали друг другу и могли в полной мере пользоваться услугами курорта.

 

Такие транснациональные компании, как Opel, Seafolly, Foot Locker, Booking.com, Valrhona и Bioline также воспользовались корпоративными услугами, предоставляемыми Almar.

Источник: trn-news.ru

Проверьте также

Альпинистка из Алтайского края поднялась на пик Ленина

8 августа в Международный день альпинизма сотрудник управления Алтайского каря по развитию туризма и курортной …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.